Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "ROBERTO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Галатенко Ю. Н.: Я и мой двойник в романах У. Эко. Глава II. Двойники в романе У. Эко «Остров накануне»
Входимость: 5. Размер: 119кб.
2. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Пьер Витторио Тонделли
Входимость: 1. Размер: 17кб.
3. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Роберто Котронео
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. Зарубежная литература конца 19 - начала 20 века (под редакцией В.М. Толмачёва). XVI. Габриэле д'Аннунцио и итальянская литература "Конца века".
Входимость: 1. Размер: 54кб.
5. Кин. Ц.И.: Итальянские мозаики. Писать книги или заниматься политикой? Заметки об итальянской литературе сегодня. Параграф 5
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Галатенко Ю. Н.: Я и мой двойник в романах У. Эко. Глава II. Двойники в романе У. Эко «Остров накануне»
Входимость: 5. Размер: 119кб.
Часть текста: накануне» - роман, почерпнувший многое из мифологии, из эпохи барокко, из эпохи XVIII века. Роман «Остров накануне» стилизован под барочный роман. Одна из основных черт барокко — двойственность и антиномичность — является практически основополагающей в рассматриваемом романе. В нем присутствует также множество характерных черт философии и науки XVII века. Проследим, какие именно элементы научного прогресса и эстетической мысли нашли отражения в произведении Эко. ХVII век — это век открытий. Открытия, осуществленные в период с конца XVI до середины XVII веков Кеплером, Галилеем, возвещают наступление принципиально новой эры в развитии науки. Основой научного познания делается эксперимент, конечная цель которого — выведение закономерностей. Так создаются экспериментальная физика, экспериментальная химия и экспериментальная биология. В науке и философии XVII века обостряется интерес с проблеме движения, на которой строится учение Декарта, состоящее в том, что движение материи — это основа существования природы. Отсюда явный интерес к среде и к природе. Проблемой движения занимался и Галилей, который первым открыл значение ускорения в динамике. Имя Галилея тесно связано и с астрономией, он горячо отстаивал гелиоцентрическую систему, именно он обнаружил, что Млечный путь состоит из множества отдельных звезд. Все эти черты литературы и науки XVII века в той или иной степени присутствуют в романе У. Эко «Остров накануне». Действительно, в основу миссии Роберта положен эксперимент: доктор Берд и Роберт с помощью незакрывающейся раны собаки сделали так, чтобы собака...
2. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Пьер Витторио Тонделли
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: которая за руку водила его в часовню к алтарю Святой Богородицы и вазы с цветами. Он вспоминает и игры с луком и стрелами, и то, как с ребятами они ловили лягушек в лужах и на каналах, чтобы потом украшать ими свои шалаши, сделанные из веток, в тени которых они оставляли велосипеды. В 1967 года Тонделли поступает в классический лицей "Ринальдо Корсо " (Rinaldo Corso) в Корреджо и активно участвует в молодежной католической ассоциации. В этом же году он начинает писать для периодических изданий. Его знали под прозвищем Вики, и именно так Тонделли подписывает свои первые произведения, а так же свою театральную постановку "Маленького принца " Антуана де Сент- Экзюпери. В 1975 году Тонделли поступает в DAMS в Болонью, посещает киноклуб, некоторое время работает в театральном кооперативе и участвует в создании культурных программ на радио. В 1976 году Тонделли занимает пост в комитете, руководившем театром Азиоли (Asioli) в Корреджо. Позже, в одном из своих интервью, автор признается в том, что ему всегда нужно было самовыражение в художественном плане и, возможно, литературу он...
3. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Роберто Котронео
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (Алессандрия,Пьемонт, 1961)   Итальянский писатель и журналист. Изучал философию и игру на фортепиано. С 1983 г. начал сотрудничать в качестве журналиста с крупным журналом "Эуропео". В 1987 г. был приглашен в другой известный журнал "Эспрессо", в котором 16 лет курировал вопросы культуры. Преподавал журналистику в частном римском университете LUISS, неоднократно проводил курсы "креативного письма" для начинающих писателей. С 2004 г. работает в газете "Унита", ведет передачи на радио, читает лекции по социолоии литературы в университете г. Лечче. Первая книга Котронео вышла в 1991 г. и была составлена из статей, посвященных культуре 80-х гг. ("All'Indice. Sulla cultura degli anni Ottanta"). Три года спустя появилась книга "Если однажды летним утром ребенок" ("Se una mattina d’estate un bambino. Lettera a mio figlio sull’amore per i libri"), в которой писатель рассказывает своему двухлетнему сыну о самых значительных авторах своей жизни (от Стивенсона и Эллиота до Сэлинджера и Эко). Первый роман писателя "Presto con fuoco" выходит в 1995 г. и выдвигается на соискание крупнейшей литературной премии "Кампьелло". Прототипом главного героя книги является один из самых значительных пианистов 20 в. Артуро Бенедетти Микеланджели, а действие, включающее элементы детективного и одновременно интеллектуального романа, сосредоточено на поисках якобы утерянной партитуры Шопена. Роман "Отранто" ("Otranto", 1997) изобилует историческими реминисценциями; в нем постоянно присутствуют размышления о смысле искусства и смысле человеческого бытия. В 1999 г. выходит роман Котронео "Совершенный возраст" ("...
4. Зарубежная литература конца 19 - начала 20 века (под редакцией В.М. Толмачёва). XVI. Габриэле д'Аннунцио и итальянская литература "Конца века".
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: «Триумф смерти». Театр Д'Аннунцио и его жанровые разновидности. Трагедия «Джоконда». Образ огня в романе «Пламя». Автобиографичность романа «Леда без лебедя». Участие писателя в Первой мировой войне.   Процесс объединения Италии (так называемого Рисорджименто) завершился к 1871 г., но поначалу страна все еще была отсталой и на протяжении почти десяти лет оставалась на положении своего рода «протектората» по отношению к соседней Франции. В 1880-е годы эта ситуация изменилась. Так, былая нищета Неаполя сменяется энергичной урбанизацией; в Риме, ставшем столицей объединенной Италии, строится много новых домов, повсюду растут заводы и предприятия. Ушел в прошлое полицейский режим, изменилось положение церкви в обществе — теперь оно определяется формулой «свободная церковь в свободном государстве».   Литература и искусство Италии около 1885 г. представляет собой достаточно более своеобразную и яркую картину, чем в период 1835— 1865 гг. В конце 1870-х — начале 1880-х годов, и прежде всего в промышленно развитом Милане, складывается традиция «веризма», направления, долгое время доминировавшего в национальной прозе и связанного в первую очередь с...
5. Кин. Ц.И.: Итальянские мозаики. Писать книги или заниматься политикой? Заметки об итальянской литературе сегодня. Параграф 5
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: о романе. Как сооб­щил сам автор, образ десяти тысяч лошадей, «потеряв­ших дар речи», взят из какого-то стихотворения китай­ского поэта, жившего много веков тому назад. Это, ра­зумеется, символ для обозначения современников, но Роверси заявляет, что он имел в виду не людей, поте­рявших дар речи и — как подразумевается — способность критически воспринимать реальность, но, напро­тив, людей наиболее сильных и упорных. Тексту предпослано интервью, которое взял у Роверси критик-коммунист Джан Карло Ферретти. Интервью необходимо, потому что без авторских разъяснений смысл аллегорий и даже некоторых обозначений, встречающихся в романе, расшифровать невозможно. Так, в романе фигурируют «позолоченные фазаны» и «пять ин­фернальных рек». Фазаны — это неправедные судьи, а инфернальные реки — «пять представителей экономиче­ского могущества», то есть, проще говоря, пять моно­полистов. Мало-мальски стройного сюжета в книге нет, рассказ можно прервать или продолжать дальше с оди­наковым успехом, так как герои «совершают путешест­вие через жизнь». Герои — Марко Марко и его подруга Фраулисса (писатель подчеркивает, что так звали мать Джордано Бруно), играющая главную роль. В развитии фабулы нет никаких мотивировок, собы­тия происходят как будто случайно, но при внимательном чтении можно понять некоторые закономерности. В начале своего путешествия Марко Марко и Фраулис­са совершают часть пути в автомобиле, где находятся двое неизвестных им юношей. За автомобилем гонятся полицейские, стреляют и убивают одного из молодых людей. Причины остаются читателям непонятными. По­том — суд; заседания то прерываются, то опять возоб­новляются. Марко Марко и Фраулисса — свидетели, и их все время пытаются подбить на то, чтобы они дали показания против оставшегося в живых юноши. Но они отказываются, говорят ...