Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "NINE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Новикова В. Г,: Дж. Джойс. "Улисс" Техника перечисления.
Входимость: 1. Размер: 30кб.
2. Элиот Т.: Йейтс
Входимость: 1. Размер: 29кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Новикова В. Г,: Дж. Джойс. "Улисс" Техника перечисления.
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: уже за десятилетия изучения «Улисса», неких аксиом. Аксиома первая. Форма в «Улиссе» является носителем содержания, главная заслуга Джойса — формотворчество, поэтому особенно интересен он в области литературной техники. За пределы этого утверждения выйти положительно невозможно, но, так сказать, внутри его есть еще, на наш взгляд, аспекты, не вполне изученные. К ним относится прием, который назовем здесь «техника перечисления». В «Улиссе» этот прием используется уже в первых эпизодах 1 романа, но здесь он лишь слегка намечен (аксиома два: текст «прозрачен» и почти традиционен в первых эпизодах и все более усложняется, начиная с пятого). Тем не менее некоторые существенные характеристики техники перечисления можно определить уже здесь. Прежде всего, мы имеем дело с простым перечнем деталей. Стивен Дедалус вспоминает о матери, и образ ее фиксируется в его сознании следующим образом: « Ее секреты в запертом ящичке: ...
2. Элиот Т.: Йейтс
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: создание лучших произведений: двадцать лет — это примерно тот промежуток времени, который отделяет одну школу поэзии или один стиль от других. То есть, когда поэту пятьдесят, его старшим современникам — семьдесят, а младшим — тридцать, и все они пишут по-разному. Таково сегодня и мое положение, а если я проживу еще двадцать лет, то наверное, увижу еще одну новую поэтическую школу. Однако, мое отношение к Йейтсу не укладывается в эту схему. Когда я был молод и учился в университете в Америке и только начинал писать стихи, Йейтс приобрел уже известность в мире поэзии, его ранний стиль совершенно сложился. Я не припомню, чтобы в то время его стихи произвели на меня сколь-нибудь глубокое впечатление. Очень молодой человек, да еще пишущий, не так уж склонен критически оценивать или хотя бы интересоваться широким кругом поэтов. Он ищет учителей, которые помогли бы ему понять, что он сам хочет сказать, какую поэзию он сам способен создать. У юного поэта очень острое восприятие,...