Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "KRIEGER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков В.П.: Модернизм в зарубежной литературе. Поэзия немецкого экспрессионизма
Входимость: 1. Размер: 40кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков В.П.: Модернизм в зарубежной литературе. Поэзия немецкого экспрессионизма
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: не может быть ничего общего. Из программного заявления журнала «Sturm». Не индивидуальное, а свойственное всем людям, не разъединяющее, а соединяющее. Из предисловия К. Пинтуса к антологии экспрессионистской поэзии. Сегодня многие смеются над экспрессионизмом — тогда же он был необходимой художественной формой. Он был обращен против художественного направления, которое довольствовалось тем, чтобы нанизывать впечатления, не ставя вопроса о сущности, об ответственности, об идее. Экспрессионизм хотел большего, чем фотография... Реальность должна была быть пронизана светом идеи. ( Toller Е . Quer Durch! Reisebilder und Reden. - Berlin, 1930. - S. 280.) « <...> Импрессионизм являлся только модой, экспрессионизм же — мировоззрение» (журнал «Штурм»). « <...> Глубочайший смысл всего экспрессионистического искусства <...> в попытке прорваться к Богу через все проволочные заграждения законов природы» (В. Воррингер). «Художественное произведение, как самостоятельный организм, равноценно природе, и в своей глубочайшей внутренней сущности стоит вне связи с ней, поскольку под природой разумеют видимую поверхность вещей» (В. Воррингер). ГЕОРГ ГЕЙМ Где только что шумели карусели Где только что шумели карусели, Наяривал гигантский граммофон, Сияли фонари со всех сторон, Афиши и названия пестрели Где собирались толпы у киосков И зазывалы звали их войти, Куда лежали праздные пути Мужчин и женщин,...