Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "IMPROMPTU"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Амелия Росселли
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. Эсслин М.: Эжен Ионеско. Театр и антитеатр
Входимость: 1. Размер: 140кб.
3. Пестерев В. А. : Романная проза Запада рубежа Х и ХХI веков. Статья вторая
Входимость: 1. Размер: 50кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Амелия Росселли
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы Амелия Росселли AMELIA ROSSELLI - АМЕЛИЯ РОССЕЛЛИ (Париж, 1930 - Рим, 1996) С. В. Логиш, В. Волынская Итальянская поэтесса. Дочь историка и известного антифашиста Карло Росселли (1899-1937). Родилась в Париже в 1930 г. Ссылка отца вынудила её провести детство и юность сначала во Франции, а затем в США, откуда она возвратилась в 1946 г. и заканчивает обучение во Флоренции и в Лондоне. В 1950 г. поселилась в Риме и посвятила себя поэтической деятельности, выступая так же как композитор и музыкальный исполнитель. Затем переехала в Англию, на родину своей матери. Закончила жизнь самоубийством в Риме в начале 1996 года. К поэтическому наследию Амелии Росселли относится обширная группа сборников на итальянском и английском языках. Среди них выделяются «Вариации на военную тему»( «Variazioni belliche», 1964), «Сцены из больничной жизни»(«Serie ospedaliera», 1969), «Документ 1966-73" ("Documento 1966-73», 1976), «Первые произведения (1952-1963)» («Primi scritti (1952-1963)», 1980), «Экспромт» («Impromptu», 1981), «Разрозненные и потерянные заметки (1966-1977)»(«Appunti sparsi e persi (1966-1977)», 1983), «Стрекоза» («Lа libellula», 1985) и, наконец, «Sleep»(«Sleep», 1993). Формирование стиля Амелии Росселли произошло под влиянием различных поэтических опытов в области ритмики и языка. И действительно, писательница опирается на достижения французского символизма и творчество Рембо, на Пасколи и поэтов начала двадцатого века вплоть до герметизма. Однако её поэзия отмечена постоянным уходом от норм как на логическом, так и на синтаксическом и лексическом уровнях языка, и представляет необычные и смелые решения: например, резкие разрывы предложений, так же резко начатых, или постоянные деформации и грамматические условности, которым подвергается язык. Это наиболее яркие и выдающиеся черты неотступного процесса перевода внутреннего опыта в стилистические схемы. Полное нарушение языковых правил приводит к созданию особого языка, который может показаться слишком произвольным, но который в действительности наделен жесткой внутренней логикой, когда формальный эксперимент совпадает с вдохновением того, кто его создает. Этот язык способен выразить с необычайной напряженностью сложный духовный мир писательницы.
2. Эсслин М.: Эжен Ионеско. Театр и антитеатр
Входимость: 1. Размер: 140кб.
Часть текста: Эжен Ионеско. Театр и антитеатр М. Эсслин Эжен Ионеско. Театр и антитеатр Эсслин М. Театр абсурда. Пер. с англ. Г. Коваленко. - СПб.: Балтийские сезоны, 2010, с. 131-204 http://ec-dejavu.ru/i/Ionesco.html Эжен Ионеско, 1987 Творческий путь Адамова — альтернатива между театром навязчивых идей, кошмаров, страхов и театром идеологическим, коллективного социального воздействия. Он дал красноречивый ответ на эту дилемму. Эжен Ионеско начал с тех же предпосылок, что и Адамов, и на ранней стадии, развиваясь в том же направлении, пришёл к противоположным результатам. Ионеско, какими бы непонятными и таинственными ни казались его пьесы, доказал, что он может внятно и убедительно интерпретировать свои идеи, если его провоцируют защищаться от нападок, одну из которых предпринял театральный обозреватель лондонского Observer Кеннет Тайней. В рецензии на постановку «Стульев» и «Урока» в Royal Court Theatre Тайней предупреждал читателей, что в лице Ионеско противники реализма в театре могут заполучить мессию: «Перед нами предстал самозваный адвокат антитеатра: откровенный проповедник антиреализма — писатель, утверждающий, что слова не имеют смысла и всякая связь между людьми невозможна». Тайней допускал, что Ионеско даёт обоснованное личное видение, но «опасно, когда подобное становится примером для подражания, принимается за преддверие в театр будущего, в унылый холодный новый мир, заставляющий гуманиста терять веру в логику и в человека, который...
3. Пестерев В. А. : Романная проза Запада рубежа Х и ХХI веков. Статья вторая
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Часть текста: centuries in terms of its national specificity: French, Italian, British, Austrian and American novels. Different aspects from novel reality and consciousness to modernism, postmodernism and poetics as well as the analysis of the novels allow revealing ethical and aesthetic meaning, which determines the specificity of the contemporary novel. The second article analyses the novels “Morbus Kithara” by Christoph Ransmayr (1995), “Slowness” by Milan Kundera, and “Minor Angels” by Antoine Volodine. Эстетическая динамика внеэстетического Эстетическая реальность в критической и научной мысли последних лет акцентированно осмысливается как «вторая реальность» - с усилением создания «параллельного» или «альтернативного» художественных миров. Правомерное и не новое в этих суждениях утверждение автономных законов воображения и искусства усиливается в творчестве этого рода ориентацией на эмпирическую конкретность событий и фактов. Этот принцип неклассической картины мира реализует Кристоф Рансмайр в романе «Болезнь Китахары» (Morbus Kitahara, 1995). Это роман исторический и в своей основе автобиографичный. Историзм Рансмайра особого свойства, соответствующий тому постмодернистскому пере-писыванию и перевоссозданию прошлого в воображении и в истории, которое Л. Хатчеон определяет как «историографическая метапроза» («historiografic metafiction») [Hutcheon 1988: 106, 110]. Для австрийского писателя - это «игра с возможностями реальности» («Spielen mit den...