Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "FROST"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). X. Литература США между двумя мировыми войнами и творчество Э. Хэмингуэя.
Входимость: 3. Размер: 121кб.
2. Ионкис Г.Э. Английская поэзия 20 века. Глава III. Английская поэзия: 20-е годы
Входимость: 1. Размер: 48кб.
3. Морженкова Н. В.: Карнавальное мироощущение в романе В. Вулф "Орландо"
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). X. Литература США между двумя мировыми войнами и творчество Э. Хэмингуэя.
Входимость: 3. Размер: 121кб.
Часть текста: форм. Особый статус литературы Юга США. — Тема «взросления Америки» в американской публицистике (Брукс, Менкен). —Авангард и литература США. Творчество Стайн. — Движение от натурализма к постнатурализму. Проза Андерсона: поэтика книги рассказов «Уайнсбург, Огайо». — О'Нил: очерк творчества, концепция трагического; драма «Страсть под вязами», символичность ее ключевых метафор. — Фрост: очерк творческого пути, особенности поэтического видения природы. — Творчество Уайлдера и роман «Мост короля Людовика Святого» (особенности жанра, система персонажей, назначение повествователя). — Фицджералд: романтические интонации его прозы, трактовка истории. Роман «Великий Тэтсби» (контрасты красоты и богатства, роль рассказчика, трактовка идеализма). — Хемингуэй: автобиографический миф, апология «антиромантизма», стоический кодекс, поиск абсолюта. Очерк творчества. Концепция стиля; Хемингуэй и Сезанн. Роман «И восходит солнце»: поиск идеала в разочаровании, символ корриды. Роман «Прощай, оружие!» как алиби «потерянного...
2. Ионкис Г.Э. Английская поэзия 20 века. Глава III. Английская поэзия: 20-е годы
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: критик У. Аллен прав, война провела демаркационную линию между двумя мирами. Европа не узнавала себя. Наступил величайший умственный разброд. «Агонией европейской души» назвал это состояние Поль Валери, крупнейший поэт Франции. «Переход от войны к миру еще более темен, более опасен, нежели переход от мира к войне,— писал он в эссе «Кризис духа», опубликованном в апреле 1919 г. в лондонском «Атенеуме»,— кризис военный, быть может, уже на исходе. Кризис экономический еще явственен во всей своей силе; но кризис интеллектуальный, более тонкий и по самой природе принимающий наиболее обманчивую видимость... этот кризис с трудом позволяет распознать свою подлинную ступень, свою фазу». Пытаясь осознать последствия первой мировой войны, знаменовавшей, по мнению европейских интеллектуалов, небывалую катастрофу мировой культуры, Валери отмечал прежде всего гибель прежних верований: «Качка на корабле была так сильна, что даже наиболее расчетливо подвешенные светильники в конце концов опрокинулись». Характеристика, которую Валери дал современной цивилизации, была близка оценкам, содержавшимся в известном сочинении Шпенглера «Закат Европы» (1918). Шпенглер обосновал фаталистическую идею мирового апокалипсиса, Предчувствием которого была наполнена жизнь интеллектуалрв в годы войны и непосредственно за ней следующие. В отличие от интеллигентов, оплакивавших прежние, ныне рухнувшие идеалы,Шпенглер призывал громить их — «чем громче будет звон, тем лучше». В мире должна восторжествовать «римская твердость». ...
3. Морженкова Н. В.: Карнавальное мироощущение в романе В. Вулф "Орландо"
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: из мужчины в женщину; многочисленные переодевания героев, скрывающие их половую принадлежность заставляют по-новому взглянуть на проблему самоидентичности. Так эрцгерцог Гарри, пытаясь завоевать любовь Орландо-мужчины, представляется ему эрцгерцогиней Гарриет Гризельдой; сама леди Орландо совершает ночные прогулки в мужском костюме, а юноша Орландо, впервые увидев русскую принцессу Сашу, одетую в камзол и шальвары, принимает ее за мальчика. Для героев романа Орландо характерна своеобразная карнавальная свобода от полового детерминизма, смерти, исторических рамок и социальных условностей. Главный герой-героиня живет более трех столетий. Брак леди-Орландо, вышедшей замуж в Викторианскую эпоху строгих нравов, оказывается скорее романтическим приключением, чем благочестивым союзом с рутинными обязательствами. Атмосфера карнавала описывается в сценах праздничных гуляний при дворе короля Якова I во время Великого Холода (The Great Frost). Обычный ход жизни нарушается, открывается какая-то фантастическая сторона мира, превратившегося в своеобразный Елизаветинский театр. В полях застыли, как околдованные, фигуры замороженных людей: Кто ковырял в носу, кто прикладывался к бутылке. На расчищенной от снега реке возведены лабиринты, парк с беседкой, аллеями и королевской пагодой с малиновым навесом. В кострах разноцветным пламенем горят поленья. Сквозь толщу льда видна затонувшая баржа со старухой маркитанткой с яблоками в подоле. Вещественные детали и описания в...