Приглашаем посетить сайт

Cлово "ШОУ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
Входимость: 199. Размер: 92кб.
Входимость: 196. Размер: 63кб.
Входимость: 156. Размер: 77кб.
Входимость: 128. Размер: 55кб.
Входимость: 113. Размер: 61кб.
Входимость: 113. Размер: 42кб.
Входимость: 111. Размер: 48кб.
Входимость: 110. Размер: 53кб.
Входимость: 100. Размер: 39кб.
Входимость: 96. Размер: 46кб.
Входимость: 94. Размер: 37кб.
Входимость: 93. Размер: 33кб.
Входимость: 93. Размер: 36кб.
Входимость: 87. Размер: 40кб.
Входимость: 85. Размер: 28кб.
Входимость: 78. Размер: 38кб.
Входимость: 75. Размер: 15кб.
Входимость: 71. Размер: 31кб.
Входимость: 70. Размер: 61кб.
Входимость: 69. Размер: 35кб.
Входимость: 69. Размер: 96кб.
Входимость: 66. Размер: 44кб.
Входимость: 66. Размер: 123кб.
Входимость: 65. Размер: 33кб.
Входимость: 63. Размер: 27кб.
Входимость: 62. Размер: 19кб.
Входимость: 56. Размер: 27кб.
Входимость: 55. Размер: 23кб.
Входимость: 52. Размер: 25кб.
Входимость: 50. Размер: 54кб.
Входимость: 49. Размер: 66кб.
Входимость: 49. Размер: 28кб.
Входимость: 48. Размер: 15кб.
Входимость: 45. Размер: 23кб.
Входимость: 38. Размер: 14кб.
Входимость: 36. Размер: 14кб.
Входимость: 36. Размер: 21кб.
Входимость: 35. Размер: 14кб.
Входимость: 34. Размер: 16кб.
Входимость: 34. Размер: 10кб.
Входимость: 34. Размер: 18кб.
Входимость: 33. Размер: 35кб.
Входимость: 33. Размер: 19кб.
Входимость: 33. Размер: 19кб.
Входимость: 29. Размер: 8кб.
Входимость: 29. Размер: 10кб.
Входимость: 27. Размер: 34кб.
Входимость: 27. Размер: 17кб.
Входимость: 26. Размер: 14кб.
Входимость: 24. Размер: 58кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 199. Размер: 92кб.
Часть текста: однажды, она «войдет в историю всех поколений, как женщина, повинная в il gran' rifiuto 1 , ибо не было и не будет другой такой роли, созданной для простого смертного. Я пошел для Вас на такую же жертву, как Шекспир — творец Розалинды. Он выдал свои намерения, метнув ее в публику с воплем: «Как вам это понравится!» (Пилат, умывающий руки). Я же с невозмутимостью подам эту жгучую квинтэссенцию Эллен как подлинную женщину. Все будут довольны. Если Вам просто лень учить роль, я буду класть ее Вам в рот монолог за монологом до той поры, пока Вам не захочется повторять их во сне». Осенние гастроли помешали Эллен принять это предложение, но год спустя она выразила желание сыграть леди Сесили. Премьеру готовили к весне 1906 года. «Я жду начала репетиций, ехидно прищурясь. Близится час моей мести, — грозился Шоу. — Я не оставлю ни кровинки, ни вздоха, я не оставлю живого места на зануде Эллен Терри, если она начнет губить мою пьесу...». Однако, начав регулярно встречаться, оба почувствовали взаимное смущение. Шоу объяснил это так: «Разговору всегда мешает окружающая обстановка. Это неуклюжее и неудовлетворительное...
Входимость: 196. Размер: 63кб.
Часть текста: заключается в том, чтобы говорить правду. Б. Шоу Джордж Бернард Шоу был больше, чем великий писатель, драматург-новатор, ставший классиком. мирового масштаба. Его остроты и парадоксы разлетались по всему миру. Его слава была настолько громкой, что его называли просто G. B. S.; о нем слышали те, кто никогда не смотрел и не читал его пьес. Как и его прославленные соотечественники У. Черчилль, Б. Рассел, Г. Уэллс, он был великим англичанином, присутствие которого в своей жизни с патриотической гордостью ощущали несколько поколений. Первое двадцатилетие: от Дублина до Лондона «Рыжебородый ирландский Мефистофель» — так назвал Бернарда Шоу его биограф Э. Хьюз. Слово «ирландский» здесь очень значимо. Бернард Шоу был глубоко связан со своей родиной, он посвятил ей пьесу «Другой остров Джона Булля» (1904). Вплоть до 1922 г. Ирландия фактически оставалась британской колонией. «Зеленый остров» дал немало писателей-сатириков, наделенных острым критическим зрением, непримиримых к лицемерию и фальши: Д. Свифт, Р. Шеридан, О. Уайльд и, конечно же, Б. Шоу. А впоследствии — великий Джеймс Джойс, автор «Улисса», и два Нобелевских лауреата — поэт У. Йитса и драматург С. Беккет, один из основателей «драмы абсурда». Дублин: начало пути. Джорж Бернард Шоу (George Bernard Shaw. 1S56— 1950), родившийся в Дублине,...
Входимость: 156. Размер: 77кб.
Часть текста: на шовианском репертуаре. Иной раз на последние репетиции удавалось затащить и самого автора. Об этих посещениях ходят легенды. Многим россказням, конечно, нельзя верить, и самый, может быть, популярный анекдот я решил привести здесь в авторизованном варианте Шоу: «Когда мы репетировали сцену в саду из «Другого острова Джона Булля», Джон Шайн, игравший Ларри Дойля, спросил меня, не производит ли один из его уходов со сцены впечатления, будто ему приспичило облегчиться. Я ответил: ясное дело, производит. Но так и задумано. Шайн и глазом не моргнул, но чего это ему стоило! Потом он пошел трубить по свету эту историю, а теперь ее приладили уже, кажется, ко всем моим пьесам». Вест-Энд тоже ухватился за его раннюю пьесу. Через год после войны Роберт Лорейн возобновил в Театре Герцога Йоркского «Оружие и человек». Шоу не сумел попасть на премьеру из-за того, что в тот вечер у него была лекция, и Лорейн обиделся: по такому случаю можно лекцию и отменить. Но на втором и третьем представлениях автор был и «вынес страшное впечатление, что 1894 год повторяется снова. Прежняя история сводилась к следующему. Премьера прошла с бурным успехом. Артисты старались как можно лучше подать пьесу, не ведая, что их ожидает. Ожидал же их непрерывный хохот и долго не смолкающие аплодисменты. Ну, они и обрадовались. Всякое недоумение осталось позади — ясно: они ломают комедию, фарс. Следующие спектакли играли уже только ради смеха, и в ответ не получили ни смешка. Давал себя знать нежелательный эффект шовианства. В каждом персонаже сидит Шоу и брызжет шовианизмами. Сначала публика в ответ на это посмеивается, потом разочаровывается и приходит в ярость». Лорейну Шоу сказал, что его игра не делает чести артисту, что он попросту побирается, выклянчивая смешки, хватая их на лету. Далее...
Входимость: 128. Размер: 55кб.
Часть текста: три часа. В феврале 1901 года он переехал поэтому в Пиккард-коттедж (Гилфорд). Впоследствии Шоу из графства Суррей переберется в Хертфордшир, сняв там Олд-хауз в Хармер-Грине, который через год или около того сменит на Эйот-Сент-Лоренс, где обоснуется уже окончательно. Надпись на одной из могильных плит эйотского кладбища гласила: «Джейн Эверели, 1815 — 1895. Век ее был кратким». Шоу считал, что климат, в котором рано умирать и в восемьдесят лет, вполне для него подходит. Первые годы нового столетия Шоу провел в комитетских залах, сначала — старого приходского управления Сент-Панкраса, позднее — нового муниципального совета. В то же время он писал статьи о свободе торговли, об англо-бурской войне и о других политических событиях. А по утрам сидел над «Человеком и сверхчеловеком». И в этой его пьесе экономика держит все, «как анатомия у Микеланджело». Шоу никогда не делал заранее планов или набросков. Как только у него возникал общий замысел пьесы, он садился за стол и доверялся вдохновению, не имея ни малейшего представления о том, что произойдет на следующей странице и как развернется действие. «То, что я говорю сегодня, завтра скажет всякий, хотя и не будет знать, откуда пришла к нему эта мысль. И безусловно будет прав — я и сам никогда не помню, кто натолкнул меня на ту или иную сентенцию: вероятно, Zeigeist» 1. Отсюда его ощущение, что форма, в которую выливаются его пьесы, абсолютна и неизбежна, хотя бился он над нею не хуже самого прилежного ремесленника: «Я никогда не выпущу пьесы из рук, пока не уверюсь, что она достаточно удобоварима и я уже не могу ее улучшить. Я не даю людям скучать. А какую вижу благодарность? Три часа все восторженно хохочут над пьесой, которая стоила многих месяцев тяжкого труда; а потом оборачиваются к соседу с заявлением, что это и не пьеса вовсе, и зачем это я их так ...
Входимость: 113. Размер: 61кб.
Часть текста: стремится к истине. И на всех уровнях знания, от низших до высших, есть истина, которую знание высвобождает" (с. 115). В частности, поэтическое знание художника как раз иррационально, не аналитично. Он "пользуется в своей творческой интуиции или чувстве непонятийным знанием вещей и их тайн, через то воздействие, которое он получает от реальности в бессознательной жизни духа и глубинах субъективности" (с. 116). Активно или пассивно искусство? И если активно, то в какой мере? Маритен отмечает, что "активность искусства - активность не знания, но творчества; искусство стремится создать объект в соответствии с его внутренними требованиями и его собственным благом" (с. 116). Можем проследить идею предметности у Маритена, как и у И. Ильина. Активность искусства, согласно Маритену, это особая активность, она требует накопленного прежде объема знания "и по своей истинной природе она не требует, чтобы ум формировался вещью, с тем, чтобы познать ее, но требует формирования вещи с тем, чтобы дать ей существование" (с. 116). Поэтическое знание "сильно отличается от того, что обычно называют знанием, … но в большей мере чем прочие виды знания, является ...

© 2000- NIV