Приглашаем посетить сайт

Галатенко Ю. Н.: Я и мой двойник в романах У. Эко.
Библиография

Библиография

Тексты

1. Eco U. Il nome della rosa. — Milano: Bompiani, 1996. — 515p.

2. Eco U. Il pendolo di Foucault. — Milano: Bompiani, 1988. — 509p.

3. Eco U. L'isola del giorno prima. — Milano: Bompiani, 1994. — 473p.

4. Eco U. Baudolino. — Milano: Bompiani, 2002. — 528p.

5. Eco U. Apocalittici e integrati. Comunicazioni di massa e teorie della cultura di massa. — Milano: Bompiani, 1964. — 387p.

6. Eco U. Appunti per una semiologia delle comunicazioni visive. — Milano: Bompiani, 1967. — 61p.

7. Eco U. Cinque scritti morali. — Milano: Bompiani 1997. — 115p.

8. Eco U. Come si fa una tesi di laurea. — Milano: Bompiani, 2000. — 249p.

9. Eco U. Dalla periferia dell'impero. Cronache da un nuovo medioevo. — Milano: Bompiani, 1991. — 349p.

10. Eco U. Diario minimo. Milano: Mondadori, 1963 — 159p.

11. Eco U. Il costume di casa. — Milano: Bompiani, 1973. — 89p.

12. Eco U. Interpretation and overinterpretation. Cambridge: Cambridge Univ. Pr., 1992. — 161p.

13. Eco U. Kant e l'ornitorinco. — Milano: Bompiani, 1997. — 454p.

14. Eco U. La definiozione dell'arte. — Milano: Bompiani, 1968. — 305p.

15. Eco U. Le forme del contenuto. — Milano: Bompiani, 1971. — 216p.

16. Eco U. Le poetiche di Joyce. Dalla "Summa" al "Finnegans wake". — Milano: Bompiani, 1966. — 171p.

17. Eco U. Lector in fabula: La cooperazone interpretata nei testi narrativi. — Milano: Bompiani, 1979. — 239p.

— Milano: Bompiani, 1967. — 284p.

19. Eco U. Postille al nome della rosa. // Alfabeto. №49. Giugno 1983. Milano: Bompiani, 1983. — 45p.

20. Eco U. Sulla letteratura. — Milano: Bompiani, 2002. — 364p.

21. Эко У. Имя розы. — СПб.: Симпозиум, 1997. — 632c.

22. Эко У. Маятник Фуко. — СПб.: Симпозиум, 2000. — 764с.

23. Эко У. Остров накануне. — СПб.: Симпозиум, 1999. — 496с.

24. Эко У. Баудолино. — СПб.: Симпозиум, 2003. — 544с.

25. Эко У. Заметки на полях «Имени розы». — СПб.: Симпозиум, 2002. — 92с.

26. Эко У. Инновация и повторение. Между эстетикой модерна и постмодерна. // Философия эпохи постмодерна / Сост., ред. А. Р. Усманова. — Минск: Красико-принт, 1996. С. 48-73.

27. Эко У. Искусство и красота в средневековой эстетике. — СПб.: Алетейя, 2003. — 256с.

28. Эко У. Как написать дипломную работу. — М.: Книжный дом «Университет», 2003. 2-е изд. — 240с.

29. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. — СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998. — 432с.

30. Эко У. Поэтика Джойса. — СПб.: «Симпозиум», 2003. — 496с.

31. Эко У. Пять эссе на тему этики. — СПб.: «Симпозиум», 2003. — 158с.

32. Эко У. Шесть прогулок в литературных лесах. — СПб.: Симпозиум, 2002. — 285с.

33. Дефо Д. Робинзон Крузо. — М.: Эксмо, 2003. — 640с.

Работы по истории мифологической литературы, литературы средневековья и литературы XVII века.

34. Бахтин М. М. Эпос и роман. — СПб.: Азбука, 2000. — 304с.

35. Голосовкер Я. Э. Логика мифа. — М.: Наука, 1997. — 224с.

36. Даль В. И. Пословицы русского народа. — М.: Художественная литература,

— 965с. 37. Косарев А. Ф. Философия мифа: Мифология и ее эвристическая значимость. — М.: ПЕР СЭ; СПб.: Университетская книга, 2000. — 304с.

38. Ле Гофф Ж. Средневековый мир воображаемого. — М.: Прогресс, 2001. — 440с.

39. Мелетинский Е. М. Первобытные истоки словесного искусства // Ранние формы искусства. — М.: Искусство, 1972. С. 149-189.

40. Мелетинский Е. М. О литературных архетипах. — М.: Российский гуманитарный университет, 1994. — 133с.

41. Мифы в искусстве старом и новом / Ред. Кузнецова Э. Ф. — СПб.: Лениздат, 1993. — 384с.

42. Пахсарьян Н. Т. Жанровая трансформация французского романа на рубеже XVII-XVIII веков // На границах: Зарубежная литература от средневековья до современности. — М.: ЭКОН, 2000. С. 44-56.

43. Пахсарьян Н. Т. Французский экзистенциализм (Ж. -П. Сартр, А. Камю) // «Зарубежная литература XX века» / Ред. Толмачев В. М. — М.: «Академия», 2003. С. 337-357.

44. Уайт Х. Метаистория: Историческое воображение в Европе XIX века. — Екатеринбург: Изд. Урал. Ун-та, 2002. — 528с.

45. Урнов Д. М. Робинзон и Гулливер. Судьба двух литературных героев. — М.: Наука, 1973. — 89с.

46. Цивьян Т. В. Лингвистические основы балканской модели мира. — М.: Наука, 1990. — 203с.

47. Черненко И. А. Античный миф в "Фаусте". Дисс. канд. филол. наук. — Ростов-на-Дону, 2003. — 182с.

48. XVII век в мировом литературном развитии. / Ред. Виппер Ю. Б. и др. — М.: Наука, 1969. — 499с.

49. Anceschi L. Barocco e Novecento: con alcune prospettive fenomenologiche. — Milano: Rusconi e Paolazzi, 1960. — 267p.

50. Conte G. La metafora barocca. Saggio sulle poetiсhe del Seicento. — Milano: Mursia, 1972. — 23 1p.

51. Croce B. Storia dell' eta' barocca in Italia. Pensiero. Poesia e letteratura. — Bari: Laterza, 1957. — 518p.

52. De Sanctis F. Storia della letteratura italiana. — Roma: Newton Compton editori, 1997. III ed.— 607p.

53. Praz M. Il giardino dei sensi. Studi sul manierismo e il barocco. — Milano: Mondadori, 1975. — 45 1p.

Работы по истории литературы XX века

54. Грицанов А. А. Пространство и время. // «Новейший философский словарь» под ред. А. Грицанова — Минск: Изд. В. М. Скакун, 1999.

55. Гуревич Л. С. Философская антропология Мартина Бубера. // Бубер М. Я и ты. — М.: Высшая школа, 1993. С. 160-174.

— М., 1997. — 35с.

57. Жижек С. Добро пожаловать в пустыню реального. — М.: Фонд «Прагматика культуры», 2002. — 160с.

58. Затонский Д. В. Модернизм и постмодернизм. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 256с.

59. Затонский Д. В. Постмодернизм: гипотезы возникновения. // «Иностранная литература». М., 1996, № 2.

60. Затонский Д. В. Художественные ориентиры ХХ века. — М.: Современный писатель, 1988. — 413с.

61. Ильин И. П. Постмодернизм. Словарь терминов. — М.: Интрада, 2001. — 384с.

62. Ильин И. П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. — М.: Интрада, 1996. — 253с.

63. Лакан Ж. Семинары. — М., 1998. — 425с.

64. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства. — М.: Радуга, 1991. — 640с.

65. Сартр Ж. П. Бытие и ничто. — М.: Республика, 2000. — 639с.

66. Скоропанова И. С. Русская постмодернистская литература. Новая философия, новый язык. — СПб.: Невский простор, 2001. — 416с.

67. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. — М.: Наука, 1989. — 455с.

68. Фромм Э. Психоанализ и этика. — М.: АСТ-ЛТД, 1998. — 568с.

69. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. — М.: Прогресс, 1977. — 488с.

70. Эпштейн М. Н. Парадоксы новизны. О литературном развитии ХIХ-ХХ вв. — М.: Советский писатель, 1988. — 116с.

— Milano-Napoli: Ricciardi, 1970. — 235p.

72. Di Gesu M. Una avanguardia postmoderna? // Italianistica. Gennaio-aprile 2001. P. 1 17-133.

73. Kuon P. A che ti serve, allora, tanto viaggiare? Il viaggio come metafora semiologia in "Le citta' invisibili" di Italo Calvino. // La letteratura di viaggio: storia e prospettive di un genere letterario. / A cura di D'Agostini M. E. — Milano: Guerimi e Associati, 1987.

74. La letteratura di viaggio: storia e prospettive di un genere letterario. / A cura di D'Agostini M. E. — Milano: Guerimi e Associati, 1987. — 281p.

75. Letteratura e semiologia in Italia. / Terraconi, Avalle, Corte, ... A cura di Caprettini G. P., Corno D. — Torino: Rosenberg & Seller, 1979. — 451p.

76. Абрамян Л. А. Человек и его двойник (к вопросу об истоках близнечного культа). // Некоторые вопросы изучения этнических аспектов культуры. — М., 1977. С. 60-77.

77. Бланшо М. Пространство литературы. — М.: Логос, 2002. — 288с.

78. Божович М. В. Мотив двойника и двойничества в творчестве Жерара де Нерваля. Дисс. канд. филол. наук. — М., 1996. — 172c.

79. Бубер М. Я и ты. — М.: Высшая школа, 1993. — 173с.

— М.: Языки славянской культуры, 2004. — 796с.

81. Левинас Э. Время и другой. Гуманизм другого человека. — СПб.: Высшая религиозно-философская школа, 1998. — 265с.

82. Николаевская Ю. В. Зеркало как символ в музыке: от метафоры к метафизике образа. Дисс. канд. искусствовед. — Харьков, 2003. — 251c.

83. Салецл Р. (Из)вращения любви и ненависти. — М.: Художественный журнал, 1999. — 205с.

84. Campbell J. The hero of the Thousand Faces. — New York: Median Books, 1956. — 416p.

— New York-Toronto, Oxford Univ. Pr., 1985. — 468p.

86. Ricoeur P. Soi-тёте comme un autre. — Paris: Seuil,1990. — 432p.

Статьи и монографии о творчестве У. Эко

87. Сурова О. Ю. Постмодернизм и творчество У. Эко // «Зарубежная литература XX века» / Ред. Толмачев В. М. — М.: «Академия», 2003. С. 567-591.

88. Усманова А. Р. Умберто Эко: Парадоксы интерпретации. — Минск, Изд. ЕГУ: Пропилеи, 2000. — 200с.

90. Castelli F. Su "L'isola del giorno prima" di Umberto Eco: il nichilismo danza con la morte // La Civilta Cattolica. 146, 1, 3470. Vol. 1. January 21, 1995. P. 121-134.

91. Corrado G. Sulle tracce dell'infinito: Il "Baudolino" di Umberto Eco // Ponte. Aprile 2001. P. 109-115.

92. Del Buono D. La sapete l'ultima dell'Eco? // l'Europeo. Milano, 1983. 3 dicembre. № 49. P. 137.

93. Ferrucci F. Eco e Manzoni // Nuovi argomenti. Maggio 2001. P. 142-150.

95. La semiotica letteraria italiana. Interviste con D'Arco Sivilio Avalle, Umberto Eco. /A cura di Mincu M. — Milano: Bompiani, 1982. — 207p.

96. L'histoire, comme le roman, est faite de mensonges — интервью с У. Эко // Le Figaro. 15. 02. 2002. Internet: http: //www.lefigaro. fr/culture/20020215. FIG0003.html.

97. Puletti R. L'isola del giorno prima. — Manduria-Bari: Piero Lacaita Editore, 1997. — 521p.

98. Schiffer D. S. Umberto Eco. Le labyrinthe du monde. — Paris: Ramsay, 1998. — 349p.

"L'isola del giorno prima". // Il lettore di provincia. XXVI, 93. Settembre 1995. P. 39-48.